Thursday, August 1, 2019
Higher education in the USA Essay
Faktorami, opredelyayuschimi yavlyaetsya li uchrezhdenie odnim iz luchshih, ili odnim iz menee prestizhnyh, yavlyayutsya: kachestvo obucheniya fakulââ¬â¢tetov, kachestvo oborudovaniya dlya issledovanij, urovenââ¬â¢ finansirovaniya bibliotek, specialââ¬â¢nyh programm, i t. d. , a takzhe kompetentnostââ¬â¢ i chislo pretendentov na priem, to estââ¬â¢ naskolââ¬â¢ko dannoe uchrezhdenie svobodno v vybore studentov. Vse `eti faktory dopolnyayut drug druga. Voobsche v Soedinennyh SHtatah priznano, chto estââ¬â¢ bolee i menee predpochtitelââ¬â¢nye uchrezhdeniya dlya obucheniya i polucheniya vysshego obrazovaniya. Bolee predpochtitelââ¬â¢nye uchrezhdeniya obychno, no ne vsegda, yavlyayutsya bolee dorogostoyaschimi, i okonchanie odnogo iz nih mozhet prinesti znachitelââ¬â¢nye preimuschestva, poskolââ¬â¢ku kazhdyj chelovek ischet vozmozhnostââ¬â¢ zanyatosti i socialââ¬â¢nuyu podvizhnostââ¬â¢ v predelah obschestva. Konkurs na postuplenie v takoj kolledzh pobuzhdaet milliony starsheklassnikov sdavatââ¬â¢ SAT kazhdyj god. No nedavno akcent na vstupitelââ¬â¢nyh `ekzamenah shiroko kritikovalsya v Soedinennyh SHtatah, potomu chto `ekzameny pozvolyayut opredelitââ¬â¢ kompetentnostââ¬â¢ v matematike i anglijskom yazyke. V zaschituispolââ¬â¢zovaniya à `ekzamenov kak kriteriev pri postuplenii, rukovoditeli mnogih universitetov govoryat, chto ispolââ¬â¢zovanie SAT pozvolyaet spravedlivo reshitââ¬â¢, kogo prinyatââ¬â¢, kogda imeetsya 10 ili 12 pretendentov na odno mesto. Mogut li kolledzhi i universitety Ameriki osnovyvatââ¬â¢sya na ih rezulââ¬â¢tatah? Priblizitelââ¬â¢no 12 millionov studentov v nastoyaschee vremya poseschayut shkoly vysshego obrazovaniya v Amerike. Oni ââ¬â studenty v obschestve, kotoroe verit v svyazââ¬â¢ mezhdu obrazovaniem i demokratiej. Odnako, mnozhestvo amerikancev ne udovletvoreny sostoyaniem vysshego obrazovaniya v ih strane. Vozmozhno, naibolee shiroko rasprostranennoe nedovolââ¬â¢stvo vyzyvaet uchebnyj plan kolledzha v celom i shirokij diapazon dopolnitelââ¬â¢nyh zanyatij v chastnosti. V seredine 80-yh godov proshlogo veka Associaciya Amerikanskih Kolledzhej (AAC) vypustila doklad, v kotorom prizyvala k prepodavaniyu bazovoj chasti obschih znanij vsem studentam kolledzha. Nacionalââ¬â¢nyj Institut Obrazovaniya (NIE) vypustil podobnyj zhe doklad- ââ¬Å"Uchastie v obucheniiâ⬠. V svoem doklade NIE zaklyuchil, chto uchebnyj plan kolledzha stal ââ¬Å"chrezmerno professionalââ¬â¢no-tehnicheskim i svyazannym s rabotojâ⬠. V nem takzhe preduprezhdaetsya, chto obrazovanie kolledzha bolââ¬â¢she ne mozhet razvivatââ¬â¢ v studentah ââ¬Å"razdelennye cennosti i znaniyaâ⬠, chto tradicionno svyazyvayut Amerikancev vmeste. Serââ¬â¢eznoe obvinenie. Dejstvitelââ¬â¢no li `eto tak? V nekotoroj stepeni na dannyj moment `eto vozmozhno. Konechno, nekotorye studenty zakanchivayut svoe obuchenie bez kursa po Zapadnoj Civilizacii, ne upominaya drugie mirovye kulââ¬â¢tury. Drugie ostavlyayut kolledzh, ne izuchiv nauku ili pravitelââ¬â¢stvo. V otvet, mnogie kolledzhi nachali peresmatrivatââ¬â¢ osnovnoj uchebnyj plan, s kotorym vse studenty dolzhny spravlyatââ¬â¢sya. `Eti problemy ââ¬â priznak togo, chto vysshee obrazovanie v Amerike menyaetsya, kak `eto imelo mesto vsegda v ego istorii. I, kak v proshlom, `eto izmenenie mozhet idti v neozhidannyh napravleniyah. Puritane osnovyvali kolledzhi, chtoby obuchatââ¬â¢ ministrov. No ih studenty proyavili sebya kak osnovopolozhniki pervoj v mire konstitucionnoj demokratii. Kolledzhi predostavleniya zemli byli osnovany, chtoby prepodavatââ¬â¢ selââ¬â¢skoe hozyajstvo i proektirovanie stroitelyam Amerikanskogo Zapada. Segodnya, mnogie iz `etih kolledzhej yavlyayutsya veduschimi shkolami v nauchno-issledovatelââ¬â¢skom mire. Amerikancy vsegda delali stavku na ââ¬Å"sozdanie sistemnoj rabotyâ⬠. Oni imeyut osobo veskie prichiny dlya vypolneniya `etogo v oblasti obrazovaniya. Lyudi v Soedinennyh SHtatah segodnya stalkivayutsya s vazhnymi voprosami: ââ¬Å"CHto yavlyaetsya nadlezhaschej rolââ¬â¢yu Ameriki kak strany s samoj staroj v mire konstitucionnoj demokratiej; s samoj bolââ¬â¢shoj `ekonomikoj; yavlyayuschejsya pervoj yadernoj derzhavoj? â⬠Amerikancy uvazhayut svoe pravo vyrazitââ¬â¢ mnenie po vsem `etim problemam. No lyudi Soedinennyh SHtatov takzhe gluboko osoznayut, chto takie problemy dolzhny rassmatrivatââ¬â¢sya v komplekse. CHtoby prinimatââ¬â¢ uchastie v novyh voznikayuschih problemah, bolââ¬â¢shinstvo amerikancev chuvstvuet, chto oni nuzhdayutsya vo vsej informacii, kotoruyu oni mogut poluchitââ¬â¢. Kolledzhi i universitety ââ¬â naibolee vazhnye centry takogo izucheniya. I nezavisimo ot togo, chto mogut trebovatââ¬â¢sya usovershenstvovaniya, ih buduschee polnostââ¬â¢yu garantiruetsya amerikanskoj zhazhdoj progressa i horoshej informirovannosti. Fakticheski, sleduyuschej zadachej amerikanskogo obrazovaniya mozhet statââ¬â¢ tendenciya dlya lyudej prodolzhitââ¬â¢ ih obrazovanie v kolledzhe ââ¬â dlya dalââ¬â¢nejshej zhizni. Slovarââ¬â¢. A Accept ââ¬â Prinimatââ¬â¢ Achieves ââ¬â Dostigatââ¬â¢ Accomplishment ââ¬â Vypolnenie Account ââ¬â Schet Adequate ââ¬â Adekvatnyj Admission ââ¬â Dopusk Admitted ââ¬â Dopuschennyj Advantage ââ¬â Preimuschestvo Agriculture ââ¬â Selââ¬â¢skoe hozyajstvo. Amount ââ¬â Kolichestvo Applicant ââ¬â Pretendent Application ââ¬â Zayavlenie Association of American Colleges(AAC) ââ¬â Associaciya Amerikanskih Kolledzhej Available ââ¬â Dostupnyj Aware ââ¬â Znaya B Bachelorââ¬â¢s degree ââ¬â Stepenââ¬â¢ Bakalavra Be either ââ¬â Bytââ¬â¢ takzhe Beyond ââ¬â Vne Bond ââ¬â Obyazatelââ¬â¢stvo C Certainly ââ¬â Konechno Community ââ¬â Soobschestvo Competition ââ¬â Sorevnovanie Competence ââ¬â Kompetentnostââ¬â¢ Complete ââ¬â Polnyj Comprise ââ¬â Vklyuchitââ¬â¢ Condition ââ¬â Uslovie(sostoyanie) Contain ââ¬â Soderzhatââ¬â¢ Conversely ââ¬â Naoborot Costly ââ¬â Dorogostoyaschij Criticized ââ¬â Kritikuemyj Currently ââ¬â V nastoyaschee vremya Curriculum ââ¬â Uchebnyj plan D. Demand ââ¬â Trebovanie Democracy ââ¬â Demokratiya Desirable ââ¬â ZHelatelââ¬â¢nyj Determining ââ¬â Opredelenie Distinction ââ¬â Razlichie Duration ââ¬â Prodolzhitelââ¬â¢nostââ¬â¢ E Elective ââ¬â Izbiratelââ¬â¢nyj Emphasis ââ¬â Akcent Employment ââ¬â Zanyatostââ¬â¢ Equal prestige ââ¬â Ravnyj prestizh ââ¬Å"Excessively vocational and work-relatedâ⬠ââ¬â â⬠CHrezmerno professionalââ¬â¢no- tehnicheskij i svyazannyj s rabotoj â⬠Exist ââ¬â Suschestvovatââ¬â¢ G Graduate ââ¬â Diplomirovannyj specialist Government ââ¬â Pravitelââ¬â¢stvo H Higher education ââ¬â Vysshee obrazovanie I Impression ââ¬â Vpechatlenie Independent ââ¬â Nezavisimyj Interviews ââ¬â Intervââ¬â¢yu Issued ââ¬â Vypuschennyj L Lead ââ¬â Liderstvo. Majority ââ¬â Bolââ¬â¢shinstvo Masterââ¬â¢s degree ââ¬â Stepenââ¬â¢ mastera Measure ââ¬â Mera Mention ââ¬â Upominanie Merely ââ¬â Prosto Might ââ¬â Mog by N National Institute of Education(NIE) ââ¬â Nacionalââ¬â¢nyj Institut Obrazovaniya Nuclear power ââ¬â YAdernaya derzhava O Offer ââ¬â Predlozhenie Obtain ââ¬â Poluchitââ¬â¢ Opinions ââ¬â Mneniya Opportunities ââ¬â Vozmozhnosti Outstanding ââ¬â Vydayuschijsya P Painfully ââ¬â Gluboko Particular ââ¬â Specificheskij(osobennyj) Percent ââ¬â Procent Perhaps ââ¬â Vozmozhno Proper ââ¬â Nadlezhaschij Provide ââ¬â Obespechitââ¬â¢ Public ââ¬â Gosudarstvennyj(obschestvennyj) Puritans ââ¬â Puritane Private ââ¬â CHastnyj R Receive ââ¬â Poluchitââ¬â¢. Recently ââ¬â Nedavno Recognized ââ¬â Priznannyj Recommendations ââ¬â Rekomendacii Regard ââ¬â Otnoshenie Reinforce ââ¬â Ukrepitââ¬â¢ Respect ââ¬â Uvazhenie S Satisfactory ââ¬â Udovletvoritelââ¬â¢nyj Satisfied ââ¬â Udovletvorennyj Seek ââ¬â Iskatââ¬â¢ Similar ââ¬â Podobnyj Simply ââ¬â Prosto Scholars ââ¬â Uchenye Scientific research ââ¬â Nauchnoe issledovanie Social mobility ââ¬â Socialââ¬â¢naya mobilââ¬â¢nostââ¬â¢ Success ââ¬â Uspeh T Traditional bind ââ¬â Tradicionno svyazyvayut ââ¬Å"The shared values and knowledgeâ⬠ââ¬â â⬠Razdelennye cennosti i znanie â⬠Q Quality of research facilities ââ¬â Kachestvo sredstv obsluzhivaniya issledovaniya W Whether ââ¬â Li Widespread ââ¬â SHiroko rasprostranennyj.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment